Самостоятельное окрашивание рам и подоконников

31.12.2015 / О дверях / Теги: , ,

Окрашивание рам и подоконников подразумевает присутствие не только упорства, но и определенного навыка, потому что чтобы окрасить окно, для начала нужно правильно подобрать необходимую кисть, фарбу, очень хорошо почистить поверхность от покрытия которое уже устарело.

От качественного подбора кисти обусловлен качество нанесения лакокрасочного материала, от краски не только цвет, но и то, сколько она будет держаться, насколько ровно ляжет. До начала выполнения работ все шпингалеты, ручки, защелки нужно снять и установить на прежние места лишь когда все выполнено и краска целиком стала сухой. Очень часто для окрашивания окон применяется алкидная или краска на маслянной основе белого цвета, мягких тонов. Правда, подбор цвета будет зависеть от предпочтений и личных пожеланий жильцов. Если это необходимо дать белой краске желательный тон, прекрасным выходом из ситуации станет применение тонирующих паст для алкидных и красок на маслянной основе, какие продаются в тюбиках. Опять же подходят многофункциональные тонирующие пасты. Самостоятельное окрашивание рам и подоконников просит подготовительной подготовки поверхностей. Чтобы заделывать щели в рамах окон, применяют меловую замазку, которую можно сделать довольно просто. На кусочек жести или фанеры нужно насыпать необходимое кол-во мела, после в средине горки выполнить углубление, залить туда настоящую тёпленькую олифу. Все это очень хорошо перемешивается шпателем до получения однородной тестообразной массы. Тесто нужно катать в меловом порошке и месить руками, пока не оно не приобретет достаточную твердость, потом отбить молотком. Например если состав пристает к пальцам, для работы он не подходит. Для того, чтобы получить 1 метр кв.килограмм замазки, необходимо взять 810 граммов мела и 220 граммов олифы. Для покрытия краской подоконников и рам применяют плоские, круглой формы или лакировочные кисти. Грунтовочную смесь опять же можно нанести кистью, потому что она отлично втирает олифу во все неровности и шероховатости плоскости (в отличии от пульверизатора или валика). Грунтовочную смесь рам и подоконников делают с помощью ненастоящей или настоящей олифы. Чтобы загладить пористую поверхность древесины, применяют льняную олифу, смешанную напополам с минеральной. Это дает возможность гарантировать крепость краски, которая потом наноситься. Когда выполнена конечная грунтовка или проолифка, приступаем к самому процессу покрытия краской. в виде подготовительного покрытия применяют алкидную или краску на масляной основе. Подготовительное покрытие в первую очередь должно сохнуть минимум 2-3 дня, в другом случае появляются недостатки (трещины, морщинки, прилипание, пузырьки). Как только предварительное покрытие высушено, с помощью круглой кисти можно нанести кроющий слой, для чего применяется опять же алкидная или краска на маслянной основе. Составы нанести нужно максимально тонко, но наблюдая за тем, чтобы не было пропусков. Во время покрытия краской кистью можно нанести фарбу поперек, растушевка же исполняется лишь отвесными движениями. Для того, чтобы получить покрытие на матовой основе, фарбу можно развести уайт-спиритом, скипидаром, иным растворителем. Для выполнения отделки внутри густотертые краски разбавляют эмульсией ВМ, внешней олифой. Покупные краски считаются уже полностью готовыми к использованию, вот именно поэтому их намного лучше не разбавлять ничем. Самые популярные воспрещено применять олифу, потому что ее излишек может плохо отразиться на качестве высохшего слоя (образование сморщивания, потеков). Если краска загустела, в нее можно прибавить растворитель, но в количестве, достаточном для уюта нанесения. Если нужно получить необходимый цвет, тогда можно перемешивать по максимуму 2-3 цвета. База всякого колера это белила. Допускается перемешивать только одного типа краски (масляные с масляными и т.д.). Для снабжения подцветки можно применить художественные краски, какие продаются в тюбиках, или эскизные, но они обязаны быть выполнены на основе того же связующего, что и основной цвет. Перед прибавлением художественной краски ее нужно прекрасно смешать с растворителем (маленьким числом), а после тоненькой струйкой вливать в главный состав, постоянно перемешивая. До того, как начать окраску, лучше всего заранее выполнить две-три пробы с маленьким объемом краски, что разрешит возможность избежать грубых оплошностей при подборе необходимого колера и сберечь дорогостоящие материалы. Очень часто рамы накрывают бесцветными лаками. В этом варианте можно красиво и четко отметить структуру. Перед тем как наносить лака необходимо сделать грунтовочную смесь плоскости с применением олифы. После наноситься переходный слой (с применением алкидного или масляного лака), заранее разведенный растворителем с соответствием один к одному. Кроющий слой исполняется с применением алкидного или масляного лака. Если лак решили нанести кистью, это необходимо делать достаточно быстро и коротенькими мазками, ведь лак способен фактически мгновенно просохнуть и загустеть. Благодаря этому валиком пользоваться совсем не советуют. В работе очень удобен кислотвердеющий лак, который имеет кислотный отвердитель, ускоряющий высыхание лака.

Может вам будет интересно — дизайн однокомнатной квартиры фото

Отвердитель прибавляют в главный лак, держа пропорцию один к одному. Данный лак достаточно устойчивый к любым физическим влияниям, высыхает очень быстро, придавая плоскости оригинальный блеск.

HG Средство для интенсивной очистки пластика, обоев и окрашенных стен


Добавить комментарий